@
тел. +7-4722-500-918
Главная
Запчасти со скидкой
Авто по запчастям
Автозапчасти
Публикации
Контакты

Новости:

Поступил на запчасти Мерседес W220 S600 АКПП


15 Ноября 2018 г.
Поступил на запчасти Мерседес W220 S600 АКПП
Подробнее ...
Поступила на запчасти Ауди А6 С4 45 кузов 2.8 АКПП Кваттро


13 Ноября 2018 г.
Поступила на запчасти Ауди А6 С4 45 кузов 2.8 АКПП Кваттро
Подробнее ...
Поступил на запчасти Пассат В5 1.8 турбо


07 Ноября 2018 г.
Поступил на запчасти Пассат В5 1.8 турбо
Подробнее ...
Все новости ...


Рейтинг@Mail.ru



Яндекс.Метрика

Контрактные комплектующие




запчасти

Среди всего ассортимента поддержанных комплектующих на рынке авторазбора как более статусную группу условно можно выделить контрактные запчасти. Отличие так называемых «контрактников» в том, что это запчасти с разборок автолома страны производителя, ввозимые в Россию. Хотя такие детали обычно снимают с автомобилей, пострадавших в ДТП или бывших в использовании продолжительное время – спрос на них среди автовладельцев на порядок выше, чем на узлы и агрегаты «местного розлива». Естественно, это привело к большим продажам именно контрактных запчастей, вытеснив отечественные авторазборки на второй план, тем более, что на волне успеха бизнес по ввозу и продаже деталей стал разрастаться от небольших площадок, напоминающих свалку с хранением деталей под открытым небом, до респектабельных офисов и полноценных складов для комплектующих.

Контрактники страны восходящего солнца


Так сложилось, что подавляющая масса контрактных деталей ввезены из Японии. В привычном нам понимании авторазборки там нет, подержанные автомобили покупаются на различных аукционах с целью разборки и перепродажи деталей. Также есть возможность приобрести б/у комплектующие с авто, идущих на утилизацию. Сотни вышедших из строя ниссанов, мазд и мицубиси богаты большим количеством запчастей, не исчерпавших свой ресурс. Помимо низких цен на подержанные детали в Японии относительно других стран, спрос на автолом объясняется еще и тем, что именно «японки» наиболее распространены в России. Поэтому владельцам европейских марок вроде ауди или фольксваген придется выложить больше за запчасти с аторазборок, чем водителям японского авто. Например владельцу БМВ Е34 замена акпп обойдется на 25-40%, чем владельцу Мазды 626 или Ниссана Альмера или Максима J30.

Контрактные комплектующие – причины популярности в России


Вы наверняка спросите, чем вызван спрос на «контрактные» детали. Какая разница между заменой того или иного агрегата на вашем форде эскорт или мондео 2 агрегатом, купленным на авторазборке в вашем районе или привезенным контрактным с родины вашего автомобиля. Первое, что отвечают на это приверженцы контрактников - условия эксплуатации. Среди наших соотечественников укрепилось мнение, что водители «оттуда» гораздо трепетнее эксплуатируют свои автомобили, потому и состояние запчастей будет выше тех, что можно купить уже с пробегом по нашим дорогам и после спартанских условий эксплуатации.

Добровольный риск


Все мы хотим продать дороже, а купить дешевле, потому при перспективе купить необходимый контрактный агрегат для автомобиля дешевле на 100-150% от цены нового, многие автолюбители желая сэкономить покупают подержанные запчасти. Но даже несмотря на заверения продавца купленная деталь не всегда может быть в работоспособном состоянии. Бывают случаи покупки чрезмерно изношенных контрактных КПП, АКПП или намертво заклинивших двигателей. Чтобы избежать таких проблем, советуем обращаться к продавцам с большим стажем и чистой репутацией. Как правило, у поставщиков с большим оборотом комплектующих налажена система проверки узлов и агрегатов перед ввозом и продажей, при покупке детали они дают вам некую гарантию – время, за которое вы можете проверить работоспособность и в случае неисправности детали вернуть продавцу и забрать деньги.


К списку статей.